Учитывайте национальную культуру слушателей
Опытные менеджеры по продажам чувствуют это интуитивно. Так было всегда в презентации продукта: то, что работает в одной стране и ее национальной культуре, не работает в другой. В каждой новой аудитории тот же самый продукт должен быть представлен по-новому. А чем конкретно одна аудитория отличается от другой?
Многим. Например, тем, как воспринимается юмор. Или тем, чем насыщена ваша презентация: фактами или примерами. Важным является также и то, какую атмосферу вы устанавливаете в зале и как взаимодействуете с аудиторией.
В нашей обучающей программе «Презентация перед международной аудиторией» мы обсудим эти и многие другие вопросы, проведем презентационный тренинг, который сделает более эффективной вашу работу в условиях зарубежных рынков.
Модульный характер тренинга — до 8 модулей
С учетом запросов участников
Дополнительные ресурсы
Модуль 1: Презентация как жанр.
Модуль 2: Культурные фильтры зарубежных аудиторий.
Модуль 3: Культурные фильтры при восприятии говорящего.
Модуль 4: Культурные фильтры при восприятии содержания.
Модуль 5: Взаимодействие с аудиторией в разных культурах.
Модуль 6: Презентация в стране вашего партнера.
Есть вопросы? Напишите нам.
Задать вопрос