Один мой друг однажды сказал: "В моем отделе много коллег. И мне иногда кажется, они такие странные". На что я ответила: "Они не странные. Они просто другие". И может быть, эти различия проистекают из культурных особенностей людей, когда они привносят свои особенности в совместную работу.
Очевидная вещь, которая объединяет людей на работе, - это общая трудовая деятельность, будь то проект, задание, функция или операция. Давайте посмотрим на разные подходы к выполнению заданий.
Например, у вас есть коллега с индийским происхождением.
Этот коллега будет:
a) ценит такие вещи, как отношения и доверие, причем с самого начала работы над проектом. Команда будет работать продуктивнее, если ее члены "чувствуют" друг друга. Это "чувство" возникает благодаря личным контактам, включая встречи вне работы, когда люди обсуждают свои частные проблемы;
б) стремиться к консенсусу с другими членами команды, разногласия (особенно открытые) могут привести к конфликтам, которых следует избегать;
в) ценить общение лицом к лицу, а не через электронную почту, чат или смс;
г) предпочитать подход "сверху вниз", ожидая прямых указаний от босса, будь то руководитель команды или менеджер проекта, о том, как выполнить ту или иную задачу;
д) готов к использованию метода "Jugaad", который можно назвать своего рода менталитетом в индийской среде. Проще говоря, данный метод означает "сделать что-то из ничего", "придумать лайфхак". Будьте изобретательны и креативны!
f) довольно гибко относиться к графикам, планам и расписаниям, то есть к любым временным органичениям, потому что индийская концепция времени отличается от западного подхода. Время можно растягивать и даже лепить.